понедельник, 7 апреля 2014 г.

Блокнот в стиле прованс

Добрый день Всем!Сегодня хочу показать Вам свою новую работу которую я делала для задания блога hobbymir "Прованс".Давно лежали распечатанные листочки,но все не было времени прошить и вот наткнувшись на задание сразу прилетело вдохновение!!!Ура!!
 Итак сделала я коптский переплет,взяла ткань в горох хлопок,странички распечатаны и очень красивы с Эйфелевой башней,цветами и машиной очень круто смотрятся!Спасибо за создание Марине http://maraina-scrap.blogspot.ru/
 Применила я также для форзаца бумагу от Прима,обложку декорировала также башенкой,цветком от Scrapberrys и 2 цветочками скрученными вручную и украшенными полужемчугом.Также добавила кружево 2-х видов белое и кремовое тонкое.Ну и конечно как же без закладки она у меня в виде ключика на атласной ленте в тон.И завязочки сделаны из шебби-ленты придают воздушность и уют.
Вышел романтичный блокнот который навивает сам Прованс.
Ну а теперь покажу его Вам!





  А вот и ссылка на задание в котором я принимаю участие

и баннер задания

Также с этим заданием хочу поучавствовать в  Ночных скраперах Апрель в фиолетовом




Комментариев нет:

Отправить комментарий