суббота, 26 апреля 2014 г.

Блокнот в стиле белый винтаж

Добрый день Всем!Давно меня не было,но я не унывала, а много дел переделала, а это и скрап и дача и все так любимое мною!И вот покажу Вам сегодня работу с которой хочу
поучаствовать в задании от блога Крылья напрокат.А работа моя в стиле белый винтаж выполняла я ее для девушки которой очень нравится все винтажное,здесь открытка и блокнот в едином стиле!
Итак для блокнота я применяла ткань фактурную с розами которую окрашивала в чае и кофе одновременно,обложка мягкая!Также у меня взято кружево молочного цвета из которого я сделала цветок и закрепила в середине брадсом "жемчужина в меди",как раз то что любит винтаж,также у меня вязанный цветок белый,цветы бумажные,подвеска в виде кареты и одним из главных элементов картинка состаренная с Парижем!Ну и конечно же рюша с красивым кружевом молочного цвета!Сделан он на завязках из шебби-ленты цвета кофе с молоком.
Открытка так же перекликается с блокнотом у нее также рюша,кружево,бант из шебби-лент,брадс, белые цветы,картинка с Парижем и с фото девушки тех годов!Все эти вещи живут как будто тем временем когда девушки ходили в пышных платьях и писали письма перышком!Смотрите что получилось!








А вот и ссылка на задание от Крыльев напрокат




Комментариев нет:

Отправить комментарий