четверг, 27 августа 2015 г.

Конфетка для Вас

Девочки мои хорошие хочу сообщить о своем желании разыграть конфетку и повод есть такой замечательный у меня день рождение 4 сентября,а 10 у нас с мужем розовая свадьба целых 10 лет!!!)Так вот должна же я угостить вас сладеньким,решила что это будет на новогоднюю тематику да вот такое настроение у меня)
Итак что же входит в конфетку:
1)шебби-ленты,кружево
2)ягодки,подвески
3)заготовка для блокнота
4)обложка ZUTTER под пружинки
5)бумага от Scrapberry's по 4 листа каждой
6)бумажка от Sparkle&Marie 3 листа коллекция Nordic Christmas
7)полужемчуг белый
8)20 отрезов ткани размером 20*20 см





Ну и правила:

  1. Написать пост об этом событии в своем блоге + баннер на панельку
  2. Быть Почетным Читателем моего блога 
  3. Добавиться в Линки
  4. Территориальные ограничения: к сожалению отправка только по России
  5. Вернуться за результатами 21 сентября
    А вот  результаты определит моя маленькая красотка-все будет по честному и от души!


5 комментариев:

  1. Даша, вкусная конфетка:)) Приду обязательно!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуля, опоздала я с поздравлениями на столь замечательные события. Поэтому прими их чуть с опозданием. Поздравляю с Днем рождения. Позитива и гармонии тебе, а вашей семье - любви и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить